Решение по жалобе ОАО «Виктория» № 06-14/12-346

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 06-14/12-346
Дата публикации: 28 ноября 2012, 09:50

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-346               

 

27 ноября 2012  года                                                                                                     город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии представителя  Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (по доверенности),

представителя Министерства труда и социального развития Мурманской области, представителя ГОБУСОН «Мурманский дом интернат для престарелых и инвалидов» – <М…> (по доверенности), представителей ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» <К…> (по доверенности), <К…> (по доверенности), представителя ОАО «Виктория» <М…> (по доверенности),

 

рассмотрев  жалобу ОАО «Виктория» на действия уполномоченного органа — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, номер извещения: 0149200002312003379 (далее — Открытый аукцион в электронной форме)  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 20.11.2012 обратилось ОАО «Виктория» (далее – заявитель, общество) с жалобой на действия  уполномоченного органа — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области. 

 

            По мнению заявителя, при размещении заказа Управлением государственного заказа была нарушена часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. Нарушение выразилось в объединении в один лот поставки товаров для нужд заказчиков, территориально расположенных в различных районах Мурманской области. Помимо этого, общество ссылается, что в аукционной документации неправомерно определены условия оплаты товара, так как в соответствии с пунктом 7.1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем  десять дней, подлежат к оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров  хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность.

 

            Управлением государственного заказа Мурманской области и ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» представлены письменные возражения по существу доводов жалобы.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителя Управления государственного заказа, приходит к выводу о необоснованности доводов ОАО «Виктория».

 

            Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в форме совместных торгов на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области размещено 13.11.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

                   Главный распорядитель бюджетных средств: Министерство труда и социального развития Мурманской области.

 

                   Подведомственные Заказчики Мурманской области:

 

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Апатитский  психоневрологический интернат № 1»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Апатитский психоневрологический интернат № 2»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения  «Апатитский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Кировский психоневрологический интернат»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Кировский комплексный центр социального обслуживания населения»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Социальный приют для детей и подростков «Берегиня» Кольского района»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

-Государственное областное бюджетное учреждение  социального обслуживания населения «Мончегорский дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский центр социальной помощи семье и детям»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский  центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Оленегорский комплексный центр социального обслуживания населения»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Североморский специальный дом для одиноких престарелых»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск»

 

Комиссия Мурманского УФАС полагает, что ссылка заявителя на неправомерное установление в аукционной документации условий оплаты товара, которые не соответствуют нормам Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» несостоятельна.

 

Вышеуказанный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами  при осуществлении ими торговой деятельности.

 

Из изложенной нормы следует, что данный закон не распространяется на отношения, связанные с размещением государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков, не регламентирует порядок расчетов государственными заказчиками с поставщиками по обязательствам государственных контрактов и не может являться обязательным для исполнения.

 

 Комиссия Мурманского УФАС признает в этой части жалобу необоснованной.

 

По существу довода жалобы о том, что объединение в один лот поставки товаров для нужд заказчиков, территориально расположенных в различных районах Мурманской области ограничивает количество участников установлено нижеследующее.

 

По смыслу Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком исходя из его потребностей.

 

В соответствии  с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Иных ограничений к содержанию документации об аукционе, в том числе запрета объединять лоты по территориальному признаку Законом о размещении заказов не установлено.

 

            На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что в действиях уполномоченного органа не усматривается нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 

            Позиция Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области соотносится со сложившейся судебной практикой (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.09.2009 по делу №А56-3289/2009).

 

            Комиссия Мурманского УФАС признает в этой части жалобу необоснованной.

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ОАО «Виктория» на действия уполномоченного органа — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 27 ноября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 27 ноября 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 8491 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ОАО «Виктория» № 06-14/12-346 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8491 [type] => solution [language] => ru [created] => 1354081936 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-346               

 

27 ноября 2012  года                                                                                                     город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии представителя  Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (по доверенности),

представителя Министерства труда и социального развития Мурманской области, представителя ГОБУСОН «Мурманский дом интернат для престарелых и инвалидов» – <М…> (по доверенности), представителей ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» <К…> (по доверенности), <К…> (по доверенности), представителя ОАО «Виктория» <М…> (по доверенности),

 

рассмотрев  жалобу ОАО «Виктория» на действия уполномоченного органа — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, номер извещения: 0149200002312003379 (далее — Открытый аукцион в электронной форме)  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 20.11.2012 обратилось ОАО «Виктория» (далее – заявитель, общество) с жалобой на действия  уполномоченного органа — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области. 

 

            По мнению заявителя, при размещении заказа Управлением государственного заказа была нарушена часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. Нарушение выразилось в объединении в один лот поставки товаров для нужд заказчиков, территориально расположенных в различных районах Мурманской области. Помимо этого, общество ссылается, что в аукционной документации неправомерно определены условия оплаты товара, так как в соответствии с пунктом 7.1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем  десять дней, подлежат к оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров  хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность.

 

            Управлением государственного заказа Мурманской области и ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» представлены письменные возражения по существу доводов жалобы.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителя Управления государственного заказа, приходит к выводу о необоснованности доводов ОАО «Виктория».

 

            Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в форме совместных торгов на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области размещено 13.11.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

                   Главный распорядитель бюджетных средств: Министерство труда и социального развития Мурманской области.

 

                   Подведомственные Заказчики Мурманской области:

 

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Апатитский  психоневрологический интернат № 1»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Апатитский психоневрологический интернат № 2»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения  «Апатитский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Кировский психоневрологический интернат»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Кировский комплексный центр социального обслуживания населения»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Социальный приют для детей и подростков «Берегиня» Кольского района»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

-Государственное областное бюджетное учреждение  социального обслуживания населения «Мончегорский дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский центр социальной помощи семье и детям»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский  центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Оленегорский комплексный центр социального обслуживания населения»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Североморский специальный дом для одиноких престарелых»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск»

 

Комиссия Мурманского УФАС полагает, что ссылка заявителя на неправомерное установление в аукционной документации условий оплаты товара, которые не соответствуют нормам Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» несостоятельна.

 

Вышеуказанный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами  при осуществлении ими торговой деятельности.

 

Из изложенной нормы следует, что данный закон не распространяется на отношения, связанные с размещением государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков, не регламентирует порядок расчетов государственными заказчиками с поставщиками по обязательствам государственных контрактов и не может являться обязательным для исполнения.

 

 Комиссия Мурманского УФАС признает в этой части жалобу необоснованной.

 

По существу довода жалобы о том, что объединение в один лот поставки товаров для нужд заказчиков, территориально расположенных в различных районах Мурманской области ограничивает количество участников установлено нижеследующее.

 

По смыслу Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком исходя из его потребностей.

 

В соответствии  с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Иных ограничений к содержанию документации об аукционе, в том числе запрета объединять лоты по территориальному признаку Законом о размещении заказов не установлено.

 

            На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что в действиях уполномоченного органа не усматривается нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 

            Позиция Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области соотносится со сложившейся судебной практикой (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.09.2009 по делу №А56-3289/2009).

 

            Комиссия Мурманского УФАС признает в этой части жалобу необоснованной.

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ОАО «Виктория» на действия уполномоченного органа — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 27 ноября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 27 ноября 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по делу № 06-14/12-346               

 

27 ноября 2012  года                                                                                                     город   Мурманск

           

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии представителя  Управления государственного заказа Мурманской области – <С…> (по доверенности),

представителя Министерства труда и социального развития Мурманской области, представителя ГОБУСОН «Мурманский дом интернат для престарелых и инвалидов» – <М…> (по доверенности), представителей ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» <К…> (по доверенности), <К…> (по доверенности), представителя ОАО «Виктория» <М…> (по доверенности),

 

рассмотрев  жалобу ОАО «Виктория» на действия уполномоченного органа — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области, номер извещения: 0149200002312003379 (далее — Открытый аукцион в электронной форме)  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 20.11.2012 обратилось ОАО «Виктория» (далее – заявитель, общество) с жалобой на действия  уполномоченного органа — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области. 

 

            По мнению заявителя, при размещении заказа Управлением государственного заказа была нарушена часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов. Нарушение выразилось в объединении в один лот поставки товаров для нужд заказчиков, территориально расположенных в различных районах Мурманской области. Помимо этого, общество ссылается, что в аукционной документации неправомерно определены условия оплаты товара, так как в соответствии с пунктом 7.1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» продовольственные товары, на которые срок годности установлен менее чем  десять дней, подлежат к оплате в срок не позднее чем десять рабочих дней со дня приемки таких товаров  хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность.

 

            Управлением государственного заказа Мурманской области и ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» представлены письменные возражения по существу доводов жалобы.

 

            Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения представителя Управления государственного заказа, приходит к выводу о необоснованности доводов ОАО «Виктория».

 

            Из существа дела следует, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме в форме совместных торгов на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области размещено 13.11.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

 

                   Главный распорядитель бюджетных средств: Министерство труда и социального развития Мурманской области.

 

                   Подведомственные Заказчики Мурманской области:

 

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Апатитский  психоневрологический интернат № 1»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Апатитский психоневрологический интернат № 2»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения  «Апатитский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Кировский психоневрологический интернат»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Кировский комплексный центр социального обслуживания населения»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Социальный приют для детей и подростков «Берегиня» Кольского района»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

-Государственное областное бюджетное учреждение  социального обслуживания населения «Мончегорский дом-интернат милосердия для престарелых и инвалидов»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мончегорский дом-интернат для умственно отсталых детей»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский центр социальной помощи семье и детям»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Мурманский  центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Оленегорский комплексный центр социального обслуживания населения»

-Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Полярнозоринский комплексный центр социального обслуживания населения»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Североморский специальный дом для одиноких престарелых»

- Государственное областное бюджетное учреждение социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения ЗАТО г. Североморск»

 

Комиссия Мурманского УФАС полагает, что ссылка заявителя на неправомерное установление в аукционной документации условий оплаты товара, которые не соответствуют нормам Федерального закона от 28.12.2009 №381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ» несостоятельна.

 

Вышеуказанный Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между органами государственной власти, органами местного и хозяйствующими субъектами в связи с организацией и осуществлением торговой деятельности, а также отношения, возникающие между хозяйствующими субъектами  при осуществлении ими торговой деятельности.

 

Из изложенной нормы следует, что данный закон не распространяется на отношения, связанные с размещением государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд государственных заказчиков, не регламентирует порядок расчетов государственными заказчиками с поставщиками по обязательствам государственных контрактов и не может являться обязательным для исполнения.

 

 Комиссия Мурманского УФАС признает в этой части жалобу необоснованной.

 

По существу довода жалобы о том, что объединение в один лот поставки товаров для нужд заказчиков, территориально расположенных в различных районах Мурманской области ограничивает количество участников установлено нижеследующее.

 

По смыслу Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком исходя из его потребностей.

 

В соответствии  с частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

 

Иных ограничений к содержанию документации об аукционе, в том числе запрета объединять лоты по территориальному признаку Законом о размещении заказов не установлено.

 

            На основании изложенного, можно сделать вывод о том, что в действиях уполномоченного органа не усматривается нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов.

 

            Позиция Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области соотносится со сложившейся судебной практикой (Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.09.2009 по делу №А56-3289/2009).

 

            Комиссия Мурманского УФАС признает в этой части жалобу необоснованной.

 

            Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

            Признать жалобу ОАО «Виктория» на действия уполномоченного органа — Управление государственного заказа Мурманской области  при проведении открытого аукциона в электронной форме на «право заключения гражданско-правовых договор бюджетных учреждений на поставку изделий хлебобулочных и мучных кондитерских для нужд учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Мурманской области необоснованной.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 27 ноября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 27 ноября 2012 года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 06-14/12-346 [format] => [safe_value] => № 06-14/12-346 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-28 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-27 05:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1354081936 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )