РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/12-Т61
04 декабря 2012 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителя Комитета имущественных отношений Администрации города Мончегорска: <Б…> (председатель комитета), <С…> (по доверенности от 11.01.2012 года № 0023-018/12), <Ж…> (по доверенности от 03.12.2012 года № 3235-018/12),
в отсутствие <Б…>, ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу <Б…> на действия Организатора торгов – Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска при проведении аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков по лотам №№ 1,2 (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 23 ноября 2012 года обратился <Б…> (далее — Заявитель) с жалобой (входящий номер 7133) на действия Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков по лотам №№ 1,2.
Из существа поступившей жалобы следует, что Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона по лоту № 1 и лоту № 2. Подведение итогов Аукциона назначено на 14 ноября 2012 года. <Б…> отмечает, что им были подготовлены заявки на участие в Аукционе со всеми приложениями и внесены задатки, однако, Организатор торгов, сославшись на решение КИО об отказе от проведения торгов от 07.11.2012 года, отказал <Б…> в приеме документов.
Заявитель полагает, что Организатором торгов нарушены положения части 11 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ и извещения о проведении торгов, в связи с чем, просит провести проверку действий Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска с подведомственной территорией в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В заявлении от 01.12.2012 года <Б…> дополнительно просит обязать Организатора торгов продлить срок подачи заявок и провести торги.
Председатель Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска пояснила, что 07 ноября 2012 года в ее адрес поступила служебная записка от начальника отдела по земельным ресурсам, в которой сообщалось о наличии в извещении о проведении Аукциона недостоверной информации о земельных участках, в связи с чем Организатором торгов было принято решение отказаться от проведения Аукциона.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав пояснения представителя Организатора торгов, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 12 октября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Комитетом имущественных отношений администрации города Мончегорска с подведомственной территорией размещено извещение № 121012/0001503/01 о проведении аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков по следующим лотам:
№ 1 - земельный участок с кадастровым номером 51:10:0020201:13, площадью 2688 кв.м, местоположение: Мурманская обл., МО г. Мончегорск с подведомственной территорией, г. Мончегорск, проспект Металлургов, разрешенное использование: «под строительство многоквартирного дома»;
№ 2 – земельный участок кадастровым номером 51:10:0020201:12, площадью 2933 кв.м, местоположение: Мурманская обл., МО г. Мончегорск с подведомственной территорией, г. Мончегорск, проспект Металлургов, разрешенное использование: «под строительство многоквартирного дома».
Согласно извещению о проведении Аукциона, Лот № 1 установлен в размере 68 000 руб. (шестьдесят восемь тысяч рублей), лот № 2 - в размере 72 000 руб. (семьдесят две тысячи рублей).
Задаток для участия в аукционе для Лота № 1 установлен в размере 13 600 рублей, задаток для участия в аукционе для Лота № 2 установлен в размере: 14 400 рублей.
Организатором торгов определено, что прием заявок и прилагаемых к ним документов начинается с момента размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов и заканчивается 09 ноября 2012 года в 17 часов.
Определение участников аукциона назначено на 12 ноября 2012 года в 12 часов.
Подведение итогов аукциона назначено на 14 ноября 2012 года.
Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства регламентирован статьей 38.1 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ).
Согласно части 11 статьи 38.1 ЗК РФ, организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в периодических печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона. Сообщение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", указанном в пункте 9 настоящей статьи, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.
Аналогичное положение содержится в извещении о проведении Аукциона.
Решением Комитета имущественный отношений Администрации города Мончегорска от 07.11.2012 года № 201, Организатор торгов отказался от проведения Аукциона по лотам №»1, 2. Основанием для принятия указанного решения послужила служебная записка, адресованная начальником отдела по земельным ресурсам председателю Комитета имущественных отношений Администрации города Мончегорска, в которой сообщалось о наличии в извещении о проведении Аукционов недостоверных сведениях о земельных участках и необходимости отказа от проведения аукциона.
Информация об отказе от проведения Аукциона размещена на сайте www.torgi.gov.ru 08 ноября 2012 года.
На момент принятия решения об отказе от проведения Аукциона, на участие в Аукционе поступили заявки ООО «Интерьер Технологии». Сумма задатков, внесенных указанным юридическим лицом, была ему возвращена 09 ноября 2012 года.
Как следует из пояснений представителей Организатора торгов, 09 ноября 2012 года <Б…> изъявил желание подать заявки на участие в Аукционе, однако, поскольку торги были отменены, заявки <Б…> Организатором торгов не приняты. Денежные средства, внесенные <Б…> в качестве задатка, возвращены ему 13 ноября 2012 года.
Таким образом, на основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС резюмирует факт принятия Организатором торгов решения об отказе от проведения Аукциона с нарушением сроков, предусмотренных частью 11 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Вместе с тем, необходимость отказа от проведения торгов вызвана уважительными причинами, а несоблюдение Организатором торгов установленного срока для отказа от проведения торгов само по себе не может служить основанием для признания отказа от проведения Аукциона недействительным в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о размещении заказов.
Нарушение указанного в части 11 статьи 31.8 ЗК РФ срока, влечет за собой правовые последствия для организатора аукциона в виде возможности взыскания с него реального ущерба, вызванного допущенными нарушениями, что следует из содержания части 3 статьи 448 Гражданского кодекса РФ.
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу <Б…> обоснованной.
- Признать в действиях Организатора аукциона – Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска нарушение части 11 статьи 38.1 Закона о размещении заказов.
- Предписание Комитету имущественных отношений администрации города Мончегорска не выдавать.
Резолютивная часть решения оглашена 04 декабря 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 8534
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе гр. <Б...> № 05-03/12-Т61
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8534
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1354713353
[changed] => 1370520111
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370520111
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/12-Т61
04 декабря 2012 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителя Комитета имущественных отношений Администрации города Мончегорска: <Б…> (председатель комитета), <С…> (по доверенности от 11.01.2012 года № 0023-018/12), <Ж…> (по доверенности от 03.12.2012 года № 3235-018/12),
в отсутствие <Б…>, ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу <Б…> на действия Организатора торгов – Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска при проведении аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков по лотам №№ 1,2 (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 23 ноября 2012 года обратился <Б…> (далее — Заявитель) с жалобой (входящий номер 7133) на действия Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков по лотам №№ 1,2.
Из существа поступившей жалобы следует, что Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона по лоту № 1 и лоту № 2. Подведение итогов Аукциона назначено на 14 ноября 2012 года. <Б…> отмечает, что им были подготовлены заявки на участие в Аукционе со всеми приложениями и внесены задатки, однако, Организатор торгов, сославшись на решение КИО об отказе от проведения торгов от 07.11.2012 года, отказал <Б…> в приеме документов.
Заявитель полагает, что Организатором торгов нарушены положения части 11 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ и извещения о проведении торгов, в связи с чем, просит провести проверку действий Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска с подведомственной территорией в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В заявлении от 01.12.2012 года <Б…> дополнительно просит обязать Организатора торгов продлить срок подачи заявок и провести торги.
Председатель Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска пояснила, что 07 ноября 2012 года в ее адрес поступила служебная записка от начальника отдела по земельным ресурсам, в которой сообщалось о наличии в извещении о проведении Аукциона недостоверной информации о земельных участках, в связи с чем Организатором торгов было принято решение отказаться от проведения Аукциона.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав пояснения представителя Организатора торгов, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 12 октября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Комитетом имущественных отношений администрации города Мончегорска с подведомственной территорией размещено извещение № 121012/0001503/01 о проведении аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков по следующим лотам:
№ 1 - земельный участок с кадастровым номером 51:10:0020201:13, площадью 2688 кв.м, местоположение: Мурманская обл., МО г. Мончегорск с подведомственной территорией, г. Мончегорск, проспект Металлургов, разрешенное использование: «под строительство многоквартирного дома»;
№ 2 – земельный участок кадастровым номером 51:10:0020201:12, площадью 2933 кв.м, местоположение: Мурманская обл., МО г. Мончегорск с подведомственной территорией, г. Мончегорск, проспект Металлургов, разрешенное использование: «под строительство многоквартирного дома».
Согласно извещению о проведении Аукциона, Лот № 1 установлен в размере 68 000 руб. (шестьдесят восемь тысяч рублей), лот № 2 - в размере 72 000 руб. (семьдесят две тысячи рублей).
Задаток для участия в аукционе для Лота № 1 установлен в размере 13 600 рублей, задаток для участия в аукционе для Лота № 2 установлен в размере: 14 400 рублей.
Организатором торгов определено, что прием заявок и прилагаемых к ним документов начинается с момента размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов и заканчивается 09 ноября 2012 года в 17 часов.
Определение участников аукциона назначено на 12 ноября 2012 года в 12 часов.
Подведение итогов аукциона назначено на 14 ноября 2012 года.
Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства регламентирован статьей 38.1 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ).
Согласно части 11 статьи 38.1 ЗК РФ, организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в периодических печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона. Сообщение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", указанном в пункте 9 настоящей статьи, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.
Аналогичное положение содержится в извещении о проведении Аукциона.
Решением Комитета имущественный отношений Администрации города Мончегорска от 07.11.2012 года № 201, Организатор торгов отказался от проведения Аукциона по лотам №»1, 2. Основанием для принятия указанного решения послужила служебная записка, адресованная начальником отдела по земельным ресурсам председателю Комитета имущественных отношений Администрации города Мончегорска, в которой сообщалось о наличии в извещении о проведении Аукционов недостоверных сведениях о земельных участках и необходимости отказа от проведения аукциона.
Информация об отказе от проведения Аукциона размещена на сайте www.torgi.gov.ru 08 ноября 2012 года.
На момент принятия решения об отказе от проведения Аукциона, на участие в Аукционе поступили заявки ООО «Интерьер Технологии». Сумма задатков, внесенных указанным юридическим лицом, была ему возвращена 09 ноября 2012 года.
Как следует из пояснений представителей Организатора торгов, 09 ноября 2012 года <Б…> изъявил желание подать заявки на участие в Аукционе, однако, поскольку торги были отменены, заявки <Б…> Организатором торгов не приняты. Денежные средства, внесенные <Б…> в качестве задатка, возвращены ему 13 ноября 2012 года.
Таким образом, на основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС резюмирует факт принятия Организатором торгов решения об отказе от проведения Аукциона с нарушением сроков, предусмотренных частью 11 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Вместе с тем, необходимость отказа от проведения торгов вызвана уважительными причинами, а несоблюдение Организатором торгов установленного срока для отказа от проведения торгов само по себе не может служить основанием для признания отказа от проведения Аукциона недействительным в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о размещении заказов.
Нарушение указанного в части 11 статьи 31.8 ЗК РФ срока, влечет за собой правовые последствия для организатора аукциона в виде возможности взыскания с него реального ущерба, вызванного допущенными нарушениями, что следует из содержания части 3 статьи 448 Гражданского кодекса РФ.
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу <Б…> обоснованной.
- Признать в действиях Организатора аукциона – Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска нарушение части 11 статьи 38.1 Закона о размещении заказов.
- Предписание Комитету имущественных отношений администрации города Мончегорска не выдавать.
Резолютивная часть решения оглашена 04 декабря 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/12-Т61
04 декабря 2012 года город Мурманск
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Комиссия Мурманского УФАС)
при участии представителя Комитета имущественных отношений Администрации города Мончегорска: <Б…> (председатель комитета), <С…> (по доверенности от 11.01.2012 года № 0023-018/12), <Ж…> (по доверенности от 03.12.2012 года № 3235-018/12),
в отсутствие <Б…>, ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы без его участия,
рассмотрев в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалобу <Б…> на действия Организатора торгов – Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска при проведении аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков по лотам №№ 1,2 (далее – Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 23 ноября 2012 года обратился <Б…> (далее — Заявитель) с жалобой (входящий номер 7133) на действия Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска (далее – Организатор торгов) при проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков по лотам №№ 1,2.
Из существа поступившей жалобы следует, что Организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении Аукциона по лоту № 1 и лоту № 2. Подведение итогов Аукциона назначено на 14 ноября 2012 года. <Б…> отмечает, что им были подготовлены заявки на участие в Аукционе со всеми приложениями и внесены задатки, однако, Организатор торгов, сославшись на решение КИО об отказе от проведения торгов от 07.11.2012 года, отказал <Б…> в приеме документов.
Заявитель полагает, что Организатором торгов нарушены положения части 11 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ и извещения о проведении торгов, в связи с чем, просит провести проверку действий Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска с подведомственной территорией в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции». В заявлении от 01.12.2012 года <Б…> дополнительно просит обязать Организатора торгов продлить срок подачи заявок и провести торги.
Председатель Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска пояснила, что 07 ноября 2012 года в ее адрес поступила служебная записка от начальника отдела по земельным ресурсам, в которой сообщалось о наличии в извещении о проведении Аукциона недостоверной информации о земельных участках, в связи с чем Организатором торгов было принято решение отказаться от проведения Аукциона.
Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав пояснения представителя Организатора торгов, приходит к следующим выводам.
Из существа дела следует, что 12 октября 2012 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Комитетом имущественных отношений администрации города Мончегорска с подведомственной территорией размещено извещение № 121012/0001503/01 о проведении аукциона по продаже прав на заключение договоров аренды, находящихся в государственной собственности земельных участков по следующим лотам:
№ 1 - земельный участок с кадастровым номером 51:10:0020201:13, площадью 2688 кв.м, местоположение: Мурманская обл., МО г. Мончегорск с подведомственной территорией, г. Мончегорск, проспект Металлургов, разрешенное использование: «под строительство многоквартирного дома»;
№ 2 – земельный участок кадастровым номером 51:10:0020201:12, площадью 2933 кв.м, местоположение: Мурманская обл., МО г. Мончегорск с подведомственной территорией, г. Мончегорск, проспект Металлургов, разрешенное использование: «под строительство многоквартирного дома».
Согласно извещению о проведении Аукциона, Лот № 1 установлен в размере 68 000 руб. (шестьдесят восемь тысяч рублей), лот № 2 - в размере 72 000 руб. (семьдесят две тысячи рублей).
Задаток для участия в аукционе для Лота № 1 установлен в размере 13 600 рублей, задаток для участия в аукционе для Лота № 2 установлен в размере: 14 400 рублей.
Организатором торгов определено, что прием заявок и прилагаемых к ним документов начинается с момента размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов и заканчивается 09 ноября 2012 года в 17 часов.
Определение участников аукциона назначено на 12 ноября 2012 года в 12 часов.
Подведение итогов аукциона назначено на 14 ноября 2012 года.
Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства регламентирован статьей 38.1 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ).
Согласно части 11 статьи 38.1 ЗК РФ, организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее, чем за пятнадцать дней до дня проведения аукциона. Извещение об отказе в проведении аукциона опубликовывается организатором аукциона в течение трех дней в периодических печатных изданиях, в которых было опубликовано извещение о проведении аукциона. Сообщение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", указанном в пункте 9 настоящей статьи, не позднее дня, следующего за днем принятия решения об отказе в проведении аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и возвратить участникам аукциона внесенные задатки.
Аналогичное положение содержится в извещении о проведении Аукциона.
Решением Комитета имущественный отношений Администрации города Мончегорска от 07.11.2012 года № 201, Организатор торгов отказался от проведения Аукциона по лотам №»1, 2. Основанием для принятия указанного решения послужила служебная записка, адресованная начальником отдела по земельным ресурсам председателю Комитета имущественных отношений Администрации города Мончегорска, в которой сообщалось о наличии в извещении о проведении Аукционов недостоверных сведениях о земельных участках и необходимости отказа от проведения аукциона.
Информация об отказе от проведения Аукциона размещена на сайте www.torgi.gov.ru 08 ноября 2012 года.
На момент принятия решения об отказе от проведения Аукциона, на участие в Аукционе поступили заявки ООО «Интерьер Технологии». Сумма задатков, внесенных указанным юридическим лицом, была ему возвращена 09 ноября 2012 года.
Как следует из пояснений представителей Организатора торгов, 09 ноября 2012 года <Б…> изъявил желание подать заявки на участие в Аукционе, однако, поскольку торги были отменены, заявки <Б…> Организатором торгов не приняты. Денежные средства, внесенные <Б…> в качестве задатка, возвращены ему 13 ноября 2012 года.
Таким образом, на основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС резюмирует факт принятия Организатором торгов решения об отказе от проведения Аукциона с нарушением сроков, предусмотренных частью 11 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ.
Вместе с тем, необходимость отказа от проведения торгов вызвана уважительными причинами, а несоблюдение Организатором торгов установленного срока для отказа от проведения торгов само по себе не может служить основанием для признания отказа от проведения Аукциона недействительным в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о размещении заказов.
Нарушение указанного в части 11 статьи 31.8 ЗК РФ срока, влечет за собой правовые последствия для организатора аукциона в виде возможности взыскания с него реального ущерба, вызванного допущенными нарушениями, что следует из содержания части 3 статьи 448 Гражданского кодекса РФ.
Руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу <Б…> обоснованной.
- Признать в действиях Организатора аукциона – Комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска нарушение части 11 статьи 38.1 Закона о размещении заказов.
- Предписание Комитету имущественных отношений администрации города Мончегорска не выдавать.
Резолютивная часть решения оглашена 04 декабря 2012 года.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 05-03/12-Т61
[format] =>
[safe_value] => № 05-03/12-Т61
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 1
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-05 13:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 8481
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 8481
[uid] => 5
[title] => Жалоба гр. <Б...> от 23.11.2012 г.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 8481
[type] => news
[language] => ru
[created] => 1354019522
[changed] => 1368726313
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368726313
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
)
[field_news_category] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 59
)
)
)
[field_news_preview] => Array
(
)
[field_news_tags] => Array
(
)
[field_news_file] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 214
[uid] => 5
[filename] => 2012_11_23.pdf
[uri] => public://news/2012/11/27/2012_11_23.pdf
[filemime] => application/pdf
[filesize] => 1134223
[status] => 1
[timestamp] => 1354019522
[origname] => 2012_11_23.pdf
[rdf_mapping] => Array
(
)
[display] => 1
[description] =>
)
)
)
[field_news_calendar] => Array
(
)
[field_news_illustrations] => Array
(
)
[field_news_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
)
)
)
[field_news_pictures] => Array
(
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-27 12:26:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1354019522
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-04 13:13:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1354713353
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)