21 ноября 2013 года город Мурманск
19 ноября 2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Ресурс – Технологии» на действия аукционной комиссии ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» при проведении аукциона на выполнение ремонтных работ по реконструкции теплового пункта здания ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» в 2013 году.
Из содержания жалобы ООО «Ресурс-Технологии» следует, что заявителем оспариваются результаты рассмотрения аукционных заявок.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области отмечает, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках установлен исчерпывающий перечень оснований для рассмотрения антимонопольным органом жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг и расширительному толкованию не подлежит.
Жалоба ООО «Ресур-Технологии» не содержит указания на признаки нарушений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем, правовые основания для принятия жалобы к рассмотрению отсутствуют.
Сообщаем, что в силу части 9 статьи 3 Закона о закупках обжалование действий (бездействий) заказчика по иным основаниям возможно в судебном порядке.
Кроме того, Мурманское УФАС России считает необходимым обратить внимание ООО «Ресурс-Технологии» на следующее обстоятельство.
Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 (далее - Приказ № 17/13) утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. В соответствии с утвержденным порядком антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок.
Жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;
3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов.
В жалобе ООО «Ресурс-технологии» отсутствуют сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что, в силу части 9 статьи 18.1 Закона о размещении заказов, является основанием для возвращения жалобы заявителю.
stdClass Object
(
[vid] => 9852
[uid] => 5
[title] => Письмо о возвращении жалобы ООО «Ресурс-Технологии» № 05-03-13/Т70
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9852
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385375005
[changed] => 1385375040
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385375040
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
21 ноября 2013 года город Мурманск
19 ноября 2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Ресурс – Технологии» на действия аукционной комиссии ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» при проведении аукциона на выполнение ремонтных работ по реконструкции теплового пункта здания ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» в 2013 году.
Из содержания жалобы ООО «Ресурс-Технологии» следует, что заявителем оспариваются результаты рассмотрения аукционных заявок.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области отмечает, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках установлен исчерпывающий перечень оснований для рассмотрения антимонопольным органом жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг и расширительному толкованию не подлежит.
Жалоба ООО «Ресур-Технологии» не содержит указания на признаки нарушений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем, правовые основания для принятия жалобы к рассмотрению отсутствуют.
Сообщаем, что в силу части 9 статьи 3 Закона о закупках обжалование действий (бездействий) заказчика по иным основаниям возможно в судебном порядке.
Кроме того, Мурманское УФАС России считает необходимым обратить внимание ООО «Ресурс-Технологии» на следующее обстоятельство.
Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 (далее - Приказ № 17/13) утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. В соответствии с утвержденным порядком антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок.
Жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;
3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов.
В жалобе ООО «Ресурс-технологии» отсутствуют сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что, в силу части 9 статьи 18.1 Закона о размещении заказов, является основанием для возвращения жалобы заявителю.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
21 ноября 2013 года город Мурманск
19 ноября 2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Ресурс – Технологии» на действия аукционной комиссии ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» при проведении аукциона на выполнение ремонтных работ по реконструкции теплового пункта здания ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» в 2013 году.
Из содержания жалобы ООО «Ресурс-Технологии» следует, что заявителем оспариваются результаты рассмотрения аукционных заявок.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области отмечает, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках установлен исчерпывающий перечень оснований для рассмотрения антимонопольным органом жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг и расширительному толкованию не подлежит.
Жалоба ООО «Ресур-Технологии» не содержит указания на признаки нарушений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем, правовые основания для принятия жалобы к рассмотрению отсутствуют.
Сообщаем, что в силу части 9 статьи 3 Закона о закупках обжалование действий (бездействий) заказчика по иным основаниям возможно в судебном порядке.
Кроме того, Мурманское УФАС России считает необходимым обратить внимание ООО «Ресурс-Технологии» на следующее обстоятельство.
Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 (далее - Приказ № 17/13) утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. В соответствии с утвержденным порядком антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок.
Жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).
В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;
3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;
4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы;
5) перечень прилагаемых к жалобе документов.
В жалобе ООО «Ресурс-технологии» отсутствуют сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что, в силу части 9 статьи 18.1 Закона о размещении заказов, является основанием для возвращения жалобы заявителю.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 05-03-13/Т70
[format] =>
[safe_value] => 05-03-13/Т70
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 56
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 56
[vid] => 3
[name] => Уведомления
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 12
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 54
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 54
[vid] => 6
[name] => Контроль торгов
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-22 10:11:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-21 13:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385375005
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Мурманское УФАС России
)