Письмо о возвращении жалобы ООО «Ресурс-Технологии» № 05-03-13/Т70

Номер дела: 05-03-13/Т70
Дата публикации: 22 ноября 2013, 14:11

21 ноября 2013 года                                                                                                    город Мурманск

 

19 ноября 2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Ресурс – Технологии» на действия аукционной комиссии ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» при проведении аукциона на выполнение ремонтных работ по реконструкции теплового пункта здания ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» в 2013 году.

Из содержания жалобы ООО «Ресурс-Технологии» следует, что заявителем оспариваются результаты рассмотрения аукционных заявок.

Управление Федеральной антимонопольной  службы по Мурманской области отмечает, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках установлен исчерпывающий перечень оснований для рассмотрения антимонопольным органом жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг и расширительному толкованию не подлежит.

Жалоба ООО «Ресур-Технологии» не содержит указания на признаки нарушений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем, правовые основания для принятия жалобы к рассмотрению отсутствуют.

Сообщаем, что в силу части 9 статьи 3 Закона о закупках обжалование действий (бездействий) заказчика по иным основаниям возможно в судебном порядке.

Кроме того, Мурманское УФАС России считает необходимым обратить внимание ООО «Ресурс-Технологии» на следующее обстоятельство.

Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 (далее  - Приказ № 17/13) утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. В соответствии  с утвержденным порядком антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок.

Жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:

1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;

3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

В жалобе ООО «Ресурс-технологии» отсутствуют сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что, в силу части 9 статьи 18.1 Закона о размещении заказов, является основанием для возвращения жалобы заявителю.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9852 [uid] => 5 [title] => Письмо о возвращении жалобы ООО «Ресурс-Технологии» № 05-03-13/Т70 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9852 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385375005 [changed] => 1385375040 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385375040 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

21 ноября 2013 года                                                                                                    город Мурманск

 

19 ноября 2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Ресурс – Технологии» на действия аукционной комиссии ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» при проведении аукциона на выполнение ремонтных работ по реконструкции теплового пункта здания ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» в 2013 году.

Из содержания жалобы ООО «Ресурс-Технологии» следует, что заявителем оспариваются результаты рассмотрения аукционных заявок.

Управление Федеральной антимонопольной  службы по Мурманской области отмечает, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках установлен исчерпывающий перечень оснований для рассмотрения антимонопольным органом жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг и расширительному толкованию не подлежит.

Жалоба ООО «Ресур-Технологии» не содержит указания на признаки нарушений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем, правовые основания для принятия жалобы к рассмотрению отсутствуют.

Сообщаем, что в силу части 9 статьи 3 Закона о закупках обжалование действий (бездействий) заказчика по иным основаниям возможно в судебном порядке.

Кроме того, Мурманское УФАС России считает необходимым обратить внимание ООО «Ресурс-Технологии» на следующее обстоятельство.

Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 (далее  - Приказ № 17/13) утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. В соответствии  с утвержденным порядком антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок.

Жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:

1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;

3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

В жалобе ООО «Ресурс-технологии» отсутствуют сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что, в силу части 9 статьи 18.1 Закона о размещении заказов, является основанием для возвращения жалобы заявителю.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

21 ноября 2013 года                                                                                                    город Мурманск

 

19 ноября 2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Ресурс – Технологии» на действия аукционной комиссии ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» при проведении аукциона на выполнение ремонтных работ по реконструкции теплового пункта здания ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса» в 2013 году.

Из содержания жалобы ООО «Ресурс-Технологии» следует, что заявителем оспариваются результаты рассмотрения аукционных заявок.

Управление Федеральной антимонопольной  службы по Мурманской области отмечает, что Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает  общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках установлен исчерпывающий перечень оснований для рассмотрения антимонопольным органом жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг и расширительному толкованию не подлежит.

Жалоба ООО «Ресур-Технологии» не содержит указания на признаки нарушений, перечисленных в части 10 статьи 3 Закона о закупках, в связи с чем, правовые основания для принятия жалобы к рассмотрению отсутствуют.

Сообщаем, что в силу части 9 статьи 3 Закона о закупках обжалование действий (бездействий) заказчика по иным основаниям возможно в судебном порядке.

Кроме того, Мурманское УФАС России считает необходимым обратить внимание ООО «Ресурс-Технологии» на следующее обстоятельство.

Приказом ФАС России от 18.01.2013 № 17/13 (далее  - Приказ № 17/13) утвержден Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг. В соответствии  с утвержденным порядком антимонопольные органы рассматривают жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о закупках, за исключением закупок, осуществляемых путем проведения торгов и запроса котировок.

Жалобы на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Закона о закупках осуществляемой путем проведения торгов или запроса котировок, рассматриваются ФАС России и его территориальными органами в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

В соответствии с частью 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:

1) наименование, указание на место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов, оператора электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса;

3) указание на обжалуемые торги, если размещение информации об обжалуемых торгах на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес сайта, на котором она размещена;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, соответствующие доводы;

5) перечень прилагаемых к жалобе документов.

В жалобе ООО «Ресурс-технологии» отсутствуют сведения, предусмотренные пунктами 1-3 части 6 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, что, в силу части 9 статьи 18.1 Закона о размещении заказов, является основанием для возвращения жалобы заявителю.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05-03-13/Т70 [format] => [safe_value] => 05-03-13/Т70 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 56 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 56 [vid] => 3 [name] => Уведомления [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 54 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 54 [vid] => 6 [name] => Контроль торгов [description] => [format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-22 10:11:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 13:23:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385375005 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )